среда, 17 января 2024 г.

Вечное Слово.

Вечное Слово.


Вечное Слово, чтобы пребывать во Христе. Иоан. глава1, стих 1-2, 






2 Кор.5.17
. В этом тексте Апостол Павел открывает в единении со Христом три глубочайшие тайны. 

Первая тайна касается единения души со Христом; вторая - тайна духовного служения в новом призвании и третья- открывает Божественное исполнение двух первых тайн. 

Остановимся на первой тайне, которая наиважнейшая для всех нас. Об этом Апостол Павел пишет во втором послании Коринфянам. Он обращается к верующим и говорит: "Если кто во Христе, тот стал новой тварью..."  "перевод Менге" .Обратите внимание на начало предложения "Если кто ..." Этим он открывает , что не все среди верующих достигает такой ступени в духовной жизни. Хотя в наше время верующие по имени и осмеливаются этот текст приписывать себе и представляют себе , что они тоже-новая тварь , но в действительной жизни это не соответствует истине."Так написано..."- говорят они и считают что имеют право называть себя новой тварью во Христе. Написано, но о ком? Апостол Павел говорит , обращаясь к верующим:" ...если кто из вас "есть " во Христе , тот стал новой тварью." Ясно ,что для того , чтобы стать новой тварью , надо исполнять духовные условия в своей жизни- "быть уже во Христе". 

Проанализируем, кого Слово Божие называет " Во Христе". Во Христе тот ,кто оставил свою личную греховную жизнь, отрекаясь от своего "я" и объединился со Христом. Слово Божие во многих местах открывает,что человек только с глубоким самоосуждением и страданием за свои грехи ,в потоках горячих слёз , может под действием благодати Христовой совершить своё обращение , т.е. оставить мир и принять Христа." Итак покайтесь и обратитесь , чтобы загладились грехи ваши . Да придут времена отрады от Лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа."Деян.3,19-20." Но сперва жителям Дамаска и Иерусалима , потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал , чтобы они покаялись и обратились к Богу , делая дела достойные покаяния."Деян. 26, 20. Быть во Христе-значить быть принятым Самим Христом и иметь ясное свидетельство и жить, погружаясь в жизнь Христову. " Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом . Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную , и сия жизнь в Сыне Его."  1 Иоан. 5, 10-11. 
Ясно ,что не тот является верующим , кто говорит , что он "во Христе", но только тот , который достиг этого состояния , является новой тварью во Христе. Апостол Павел свидетельствует об этом духовном состоянии: "древнее пошло , теперь всё новое". 
Ясно ,что не тот является верующим , кто говорит , что он "во Христе", но только тот , который достиг этого состояния , является новой тварью во Христе. Апостол Павел свидетельствует об этом духовном состоянии: "древнее пошло , теперь всё новое". 
Ясно ,что не тот является верующим , кто говорит , что он "во Христе", но только тот , который достиг этого состояния , является новой тварью во Христе. Апостол Павел свидетельствует об этом духовном состоянии: "древнее пошло , теперь всё новое". 



















Какое чудесное и красивое утверждение! Как жаждут многие войти в это состояние , но , не переживая покаяния и обращения , которое открыто в Слове Божьем , они не достигают этого состояния общения со Христом , состояния , когда откроется Царство Божие в нас. Быть в Сыне - означает иметь Отца и Духа Святого. Древнее прошло: омыто греховное состояние Кровью Христа. " Рождённый от Бога не грешит" 1 Иоан.5, 18. Нет греха, нет мирской печали приносящей смерть! 2 Кор.7. 10 . Ночь прошла-всё древнее , т.е. прошлое , уничтожено яркими лучами восходящего Солнца Христова. Теперь всё новое: новая жизнь , новая вера, новая надежда, новая любовь - всё течёт в сердце человеческое от Самого Бога. 
Бог есть во Христе,- свидетельствует Слово Божие. Быть в Боге означает быть в Его любви , потому что Бог и есть Любовь.1 Иоан.4.16. В этой новой жизни даётся новое духовное призвание . Принимая Христа, нам открывается через Него Божественное примирение с Богом, Бог Сам даёт человеку это примирение-прощение через Кровь Своего Сына всех злых дел , сделанных людьми.
  •  Ясно, что у того, кто не нашёл пути ко Христу, нет даже представления о пути к Богу через Христа. Вначале - примирение души со Христом - через покаяние и обращение, а Христос в Себе примиряет человека с Богом. 
Это слово примирения Бог через Христа вложил в нас, в наше сердце и в наш дух. Это и есть свидетельство о прощении грехов во Христе. Без этого слова примирения, без этого свидетельства о прощении грехов, человек не может быть во Христе, а без Христа Бог его не принимает. 
Вторая тайна: Будучи во Христе и вмещая в себя слово примирения, мы являемся посланниками Христа, и только в этом состоянии, в единении со Христом, Бог Сам открывает через нас проповедь примирения." Мы просили вас во имя Иисуса, примиритесь с Богом!" 2 Кор. 5, 20.Французкий перевод Библии передаёт эти слова как повеление в том смысле, что мы осуществили это в личной жизни, т.е. чтобы через Христа мы имели примирение с Богом. Немецкий перевод передаёт" Дайте себя примирить с Богом" В том смысле, чтобы люди не противостали тому, чтобы их вели к примирению во Христе, т.е. к покаянию и обращению. 
Тайна нового духовного служения есть проповедь примирения, которая откроет людям по Слову Божьему путь к покаянию и обращению и к получению Духа Святого, когда душа может с уверенностью свидетельствовать, что она имеет в себе слово примирения. 
Третья тайна открывается нам после исполнения двух предыдущих тайн. 
Апостол Павел говорит, что Того, Кто не знал греха, Бог сделал жертвой за наш грех, для того, чтобы мы в Нём, во Христе, стали Божьей справедливостью. В этом открывается вся сущность христианства - тайна искупления. 
Есть целые течения учений, которые утверждают, что Бог есть Любовь, а сами не могут вмещать понятие сущности любви, которая состоит в справедливости. Любовь, чтобы осуществить справедливость , Сама предлагает Себя в жертву. Так Бог отдаёт в жертву Своего Сына , чтобы в Своём творении ввести в действие справедливость любви. 
Да, Божья любовь стремится всё покрыть и простить, но она не может уничтожить того , что существует и что вечно . Как вечен Бог - так вечно и Его подобие - Его творение , т.е. человек - образ Божий . Человек вечен и дела его вечны. 
Как вечен закон природы , что ничего не исчезает, например, закон химии, говорит об этом; так же мы знаем, что никакие звуковые волны не исчезают, видим мы их или нет , знаем ли мы или нет, от этого ничего не зависит. Всё отмечено и всё существует. Так и дела человека. Каждое слово произнесённое нами явится на суд и даст свои результаты. Иоан. 12, 48-49; Матф. 12, 37. Человек! Ты согрешаешь и думаешь, что это никто не видит и не знает , а ты и твои дела не могут умереть в духе и явятся перед судом Божьим. 

Любовь - Божья любовь - знает , что творение Божие не исчезнет, а придёт день , когда всё человечество соответственно своим делам должно получить себе духовное определение . Отчая любовь предлагает Своего Сына в жертву за грехи человечества - Сына Божьего, в Котором нет греха. Безгрешный берёт на себя грех, проклятие и наказание, вкушает смерть и нисходит в ад , а справедливость - сущность Божьей любви - воскрешает Его, в Его Божественном состоянии , в котором он был, остался и в котором пребывает Он вечно. 
Наказание Он принял за других, но под наказанием Он оставаться не мог , потому что в Нём не было греха. 1 Иоан.3, 5. . За то , что Он принял наказание и выстрадал наказание, Божья справедливость дала Ему право прощать и омывать Своею Кровью, Своими страданиями тех, которые отрекаются от всего своего и от себя, оставляют всё своё и осуждая самих себя , свою жизнь и своё "я", в покаянии и обращении принимают Живого Христа. Только в том человеке, кто принимает Самого Христа, Христос может совершить через Себя примирение человека с Богом. 
Тогда и человек во Христе восклицает: 
"Совершилось!" 
Совершилась Голгофа в его собственном сердце лично для него навеки. И человек тогда сам является во Христе для осуществления Божьей справедливости. Божья любовь побеждает через справедливость. 
Гефсиманскими и Голгофскими страданиями Христа сатана побеждён и через духовные страдания человек находит Христа. Каким образом это совершается - это Божья тайна. Бог находит Своё творение и принимает человека только во Христе. 
Внутреннее живое единение души со Христом -реальное исполнение слов Христа: "прибудьте во Мне" в действительности духовной жизни, и обетование Христа Иисуса тогда в нас пребывать Иоан.15, 4 - составляли во времена апостолов и в живом христианстве всех времён сущность христианства и цель его духовных достижений. В наши дни эта соль христианства потеряна! 
Типичное явление последних времён, о котором Христос Сам с такой скорбью предупреждал: "берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение: ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их."  Лук. 21, 8 Это стало общераспространённым явлением и является признаком наступившего последнего времени. Об имени Христовом только говорят, и скрывая себя за именем Его, не открывают Христа Самого: ни Его Духа, ни Его жизни, ни Его сущности, потому что большинство говорящих о Христе, не имеет Его Самого в себе, т.е. в своём сердце. Вместо Христа живёт в них их собственное "я", а о Христе Самом только говорят, в то время как Апостол Павел смело и открыто свидетельствует всем: "Не я живу, но живёт во мне Христос." Гал.2,20. 
Итак, только через полное покаяние и истинное обращение и получение Духа Святого откроется путь победы в Царство Божие - заслугами Христа. Его Жертвою. Его страданиями. Обходя покаяние и обращение, обходя крещение Духом Святым, нет никакой возможности вступить на путь спасения и стать новой тварью. 
Быть во Христе, значит на основании Слова Божьего, этого состояния достигать в действительности, а не только одной верой, представляя себе, что в вере приобретено всё. Чтобы иметь - надо достигать. Пребывая во Христе, откроется возможность родиться от Бога, и пребывая в этом духовном состоянии не может человек больше грешить и сатана не может к нам приблизиться. 1 Иоан. 5, 18. Никто из верующих, у кого плоть ещё жива, кто ещё заблуждается и к кому сатана приближается с искушением, не рождён от Бога. сатана всё может имитировать через своих служителей, т.е. подделывать, также и религиозное, но ничего не может, в духе, в истине, во свете. Когда человек во Христе в действительности, а не в своих представлениях, тогда человек недоступен сатане. Это победа Христа в нас. 
По этой причине сатана старается всё религиозное имитировать, чтоб только закрыть человеку прямой путь к Живому Христу, выдавая себя с целью уничтожения человечества - за доброго, но в образе антихриста. 
Во Христе - спасение. Быть во Христе - значит стать новой тварью. Победа во Христе - есть разрушение дел сатаны. 1 Иоан. 3, 8. 
Быть во Христе - значит пребывать в Вечном Слове, т.е. - во Христе. 
Аминь. 
Н.Н.Смирнова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий