К основному контенту

Великая радость Рождества .

Пророки, предвидя эту радость, и не только радость, а благословение рождения Христа, уже издревле говорили... .

Твоя душа своею широтою напоминает степь родную

Великая радость Рождества Христова
не должна сегодня покинуть наши сердца.

Пророки, предвидя эту радость, и не только радость, а благословение рождения Христа, уже издревле говорили

(Ис. 9, 6) :"Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.”Это знакомое, говорящее нашему сердцу Слово не раз приносило нам жизнь и свет. В нужную минуту говорящее Слово, дошедшее до нашего сердца, сделает несравненно больше, чем изучение умом, или головой, всего Священного Писания. Мы видим, что рождение Христа сделало большой переворот в мышлении, в подходе изучения Истины Слова Божьего. Когда ангел явился к пастухам и объявил им о рождении Иисуса, то какой знак он указал им? "Вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях”. Он бы мог  указать им другие, более точные ориентиры места рождения Христа, ведь можно представить, что там были и другие младенцы; но в таком состоянии – в яслях и в пеленах – был только один  Младенец Иисус. Конечно, это духовная картина, и она имеет духовный смысл. Но посмотрим на пастухов: они были рядом с этим чудом рождения. В ту ночь, когда родился Христос, они несли ночную стражу, и их путь был очень короток, чтобы прийти к яслям Младенца. Они пришли туда без затруднений. Это характеризует тех людей, которые живут сердцем, которые в ожидании Божьих действий. Они наполняют своё сердце бодрствованием, молитвой, и

когда свершается такое чудо в жизни другого человека, который принимает Христа, то это быстро находит отклик в таких сердцах, и радость наполняет и их сердце.Но мы знаем, что путь волхвов был очень длинный. Настолько длинный, что придя в Иерусалим, они потеряли из вида звезду, которая вела их. Длина нашего пути зависит от того, где мы живём, в какой стране, с каким багажом своих отношений к Богу.

Часто люди обогащают себя знаниями земными, знаниями мира сего, но это может удлинить их путь ко Христу. 

Одно слово "путь” вмещает в себе всякие опасности. А если бы мудрецы не дошли к Иерусалиму: ведь были в пути и разбойники, и другие опасности. Но какая бы не была великая мудрость твоя, ты должен прийти к тому же, к чему пришли и пастухи: к яслям Младенца. Там открывается истинное познание духовного пути.Третья категория – это те, которые встревожились вместе с Иродом. Написано: "Ирод встревожился, и весь Иерусалим с ним.” Иерусалим – это люди, жившие у истока Слова Божья. Но они принимали его не сердцем, в дальнейшем Иисус им открыл, что их сердце далеко от Бога. Ведь при исполнении Слова Божьего, сердца верующих исполняются радостью, а они встревожились вместе с Иродом. Они знали твёрдо, где должно родится Младенцу: в Вифлееме. Вифлеем – это город хлебов. Но их сердце было в тревоге. Всегда в тревоге то сердце, которое чувствует, что жизнь свою оно должно изменить. Иначе за что тревожиться? Знаем, что грешники, услышав, что можно спастись через покаяние и обращение, возрадовались. А книжники были в злобе и ненависти к истине Слова Божьего.Эта печать человеческого отношения к истине  до сих пор существует в таком же состоянии. Как только истина Слова Божьего открывается в силе Духа Святого, она сразу открывает состояние человека: кто он есть на самом деле, в какой он стране живёт, в каком он отношении к действиям Божьим.













Так как мы  прикасаемся к духовным истинам Слова, также и перед нами стоит задача своего духовного определения перед Богом. Истина должна быть измерением: как мы относимся к Богу. Есть ли у нас жажда по Богу, или это просто интерес к изучению Слова. А Господь хочет, чтоб наша мудрость была - во Христе.  И эта мудрость заключается в том, чтобы, слыша Слово Божье, мы принимали его открытым сердцем.Пророк Исаия говорит, что "умножению владычества Его и мира нет придела на престоле Давида.” Престол Давида есть – покаяние, но покаяние как власть. И эту власть Он утверждает судом и правдой. В том была трагедия фарисеев, что они забыли важнейшее в законе: суд, милость и веру, как об этом говорил им Христос. Суд – это то состояние, или лучше сказать – действие Божие над сердцем человека, которое каждый должен пройти; только суд – как милость и как решение над своей пройденной жизнью. Суд как милость – это наше укрепление в вере и надежде на Господа.Мы должны благодарить Бога за то, что мы не только знаем Слово, но оно может живо и действенно осуществляться в нашей жизни.



Брат Михаил говорил, что великое чудо Рождества в том, что Младенец родился для каждого из нас.

Склонимся же перед Ним в покаянии, ведь каждое покаяние – это шаг вперёд к духовным победам. Только Господь знает, сколько нам нужно ещё пережить, чтобы достигнуть такого состояния, где наше поклонение принимается Господом, где наше благословение именем Господа действенно. Аминь.


Брат во Христе
C.  Стржелецкий с братьями.



Брат во Христе  C.  Стржелецкий с братьями










Радость!!! Радость льётся нам с небес, эту радость возвещают нам служители небес.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 гл. Книга Песни Песней Соломона

2 гл. Песни Песней Соломона . 9 ст.: "Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку."  Серна и молодой олень - жители леса. Чтобы Бог мог нам Себя открывать, чтобы мы могли Его видеть в своей жизни, наша жизнь должна быть всегда чем-то заполнена, она не должна быть пустынной. Мы должны делать духовные усилия: молиться, читать, петь, делать добрые дела. Нас разделяет с Богом ещё стена (т.е. наша плоть), но близость Его мы чувствуем. Наше сердце - как окно в духовный мир и мы сердцем можем видеть Иисуса; и если между нами и мирским духом мы ставим решётку, то Господь видит наши усилия и принимает их и посещает Своею близостью. 10 ст.: "Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!" Когда для нас Бог является возлюбленным, то мы сами тоже Его возлюбленные. Он хочет говорить с нами и вести нас духовно дальше, вести из душевно-плотского состояния в душевно...

3 гл.Книга Песни Песней Соломона

3 гл. Песни Песней Соломона. Продолжение 3 3 глава  1 ст. : "На ложе моём ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его." Ложе - наше состояние. Того изобилия света, приносящего жизнь, ночью нет. Для того, чтобы правильно познавать себя, неоднажды мы будем переживать ночь в своей духовной жизни, когда плоть с силой открывается и никакой внутренней жизни как будто нет - всё темно и мрачно. Но любовь к Богу не даёт нам остаться в этом состоянии, где Его нет и быть не может - мы начинаем искать Его, делать духовные усилия. Христос подарит нам нужные страдания и внутреннюю тесноту за своего ветхого человека.   Мы знаем понятие - "смерть плоти", и часто сами повторяем его, но должны дать себе отчёт в том, что слово "смерть" есть самое тяжелое слово на земле, и переживание "смерть плоти" тоже в нашей духовной жизни самое тяжёлое. Поистине умирать для плоти мы будем только будучи распяты со Христом на своём жизненном кресте. Чт...

6 гл. Книга Песни Песней Соломона.

Бог рад за нас; Он рад, что открыл нам эту дорогу, открыл нам Своего Сына. Он рад, что мы любим Его и с волнением смотрит на нас. Песни Песней Соломона. 6 глава 1 ст.: "Куда пошёл возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? Куда обратился возлюбленный твой? Мы поищем его с тобою." Когда мы духовно делали некоторые усилия: постились, молились, каялись, и Господь, видя наше старание, подарил нам свет, благодать и Свою близость, открывал нам Слово, то очень быстро мы привыкаем к этому состоянию и считаем его лично своим и все дары благодати - своей собственностью. Мы совсем забываем, что мы - нищие и нагие. Чтобы поставить нас на правильное место перед Богом, Христос вынужден сокрыть от нас Своё лице, и тогда мы правильно видим себя, своё состояние. Видя свою нищету начинаем снова искать Его. 2 ст.: "Мой возлюбленный пошёл в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии." Теперь душа ничего не приписывает себе и сад души с ароматными цветами - э...