Суд.
Не судите, да не судимы будите.
Псалом 16. 2
Человек осуждающий чужие грехи, опоздал, и не может исправить содеяное, т.к. не знает что или кто за этим скрывается.
- Мир Господа нашего Иисуса Христа да пребывает со всеми вами!!!
Что такое суд ближнего? Это большая ошибка верующих.
Сказано апостолом, потом суд не раньше. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, Послание к Евреям 9:27
Что такое суд ближнего? Это большая ошибка верующих.
Сказано апостолом, потом суд не раньше. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, Послание к Евреям 9:27
то нельзя раньше судить.
Всё начинается с позволения себе, по наушению от дьявола обличать ближних. Пользуясь словами из Библии, будучи находясь в мирском духе, слушая поношения от дьявола ближних, и особенно неугодных даже служащих, неопытный человек, обличает позволяя нечистому духу обольстить себя, что он лучше и не ошибается.
Сын Человеческий сказано пришёл не судить, а спасать мир т.е. всё человечество.. Христос Сам о себе говорит что Отец послал Его не судить мир, но спасти мир. От Иоанна 12 глава 47,
Христос дал пример обличения вершителей суда.
Евангелие от Иоанна 3 стих 17.
А что мы уже стали совершать судилище, встали на место Бога? Иоанна глава 3 стих 16 -21.
Христос говорит: не знаете какого вы духа. Луки глава 9.стих 55
Это не правильно видеть сучок в глазе брата, а в своём бревна не видим.
По этому, верующие и христиане обязаны воздерживаться от суда на ближнего. Почему? Так как у живущего на земле имеется возможность обратится в покаяние к Богу о прощении грехов соделанных раньше, пока человек жив на земле,. Иисус Христос имеет власть простить приходящему, все грехи ранее совершенные.
Не совершенные грехи, как бы заранее бессмысленно прощать, так как они не сделаны. И это понятно. Некоторые верующие, но не христиане считают что Христос одним приношением соделал их совершенными во веки, и по этому нет больше необходимости в покаянии. Что происходит, если я вольно или невольно впал в грех? Верующие берут этот ниже приведённый текст и в самолюбии покрывают свои и мои вновь совершенные грехи и страсти. "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых."
Послание к Евр 10:14:
Самоуверенный попадёт в беду, если думает что однажды прощенный прощен навсегда, если после покаяния опять впал в грех, в сеть дьявольскую. Тем, что они попадают в осуждение с дьяволом, не даёт права другим ближним судить их. Только проявление сострадания и милосердия чтобы спасти душу от сети тьмы и греха. Открыть глаза на происходящее с ними. В Царствие Божие не входит всё что преданно служит мерзости и лжи. Любящих грех ожидает погибель. Всё кто муссирует, пережевывает чужие грехи питается этими грехами.
Библия говорит, суд без милости тому кто не оказал милость. Милость привозносится над судом. Нужно научится миловать. Иак. 2.ст.13.
Вновь приносить раскаяние, убирать эти греховные камни, употреблять усилия, и делать духовном шаги.
Всё начинается с позволения себе, по наушению от дьявола обличать ближних. Пользуясь словами из Библии, будучи находясь в мирском духе, слушая поношения от дьявола ближних, и особенно неугодных даже служащих, неопытный человек, обличает позволяя нечистому духу обольстить себя, что он лучше и не ошибается.
Сын Человеческий сказано пришёл не судить, а спасать мир т.е. всё человечество.. Христос Сам о себе говорит что Отец послал Его не судить мир, но спасти мир. От Иоанна 12 глава 47,
Христос дал пример обличения вершителей суда.
Евангелие от Иоанна 3 стих 17.
А что мы уже стали совершать судилище, встали на место Бога? Иоанна глава 3 стих 16 -21.
Христос говорит: не знаете какого вы духа. Луки глава 9.стих 55
Это не правильно видеть сучок в глазе брата, а в своём бревна не видим.
По этому, верующие и христиане обязаны воздерживаться от суда на ближнего. Почему? Так как у живущего на земле имеется возможность обратится в покаяние к Богу о прощении грехов соделанных раньше, пока человек жив на земле,. Иисус Христос имеет власть простить приходящему, все грехи ранее совершенные.
Не совершенные грехи, как бы заранее бессмысленно прощать, так как они не сделаны. И это понятно. Некоторые верующие, но не христиане считают что Христос одним приношением соделал их совершенными во веки, и по этому нет больше необходимости в покаянии. Что происходит, если я вольно или невольно впал в грех? Верующие берут этот ниже приведённый текст и в самолюбии покрывают свои и мои вновь совершенные грехи и страсти. "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых."
Послание к Евр 10:14:
Самоуверенный попадёт в беду, если думает что однажды прощенный прощен навсегда, если после покаяния опять впал в грех, в сеть дьявольскую. Тем, что они попадают в осуждение с дьяволом, не даёт права другим ближним судить их. Только проявление сострадания и милосердия чтобы спасти душу от сети тьмы и греха. Открыть глаза на происходящее с ними. В Царствие Божие не входит всё что преданно служит мерзости и лжи. Любящих грех ожидает погибель. Всё кто муссирует, пережевывает чужие грехи питается этими грехами.
Библия говорит, суд без милости тому кто не оказал милость. Милость привозносится над судом. Нужно научится миловать. Иак. 2.ст.13.
Вновь приносить раскаяние, убирать эти греховные камни, употреблять усилия, и делать духовном шаги.
Каждый человек имеет добрую совесть, а Господь всех призвал к покаянию, во всяком состоянии. Приготовить путь Господу. Если же совершают раскаяние в грехах, и грешат вновь произвольно, теряют спасение, объединяясь через грех с силами тьмы, и попадают в осуждение с дьяволом. Если и в малом, незначительном согрешил значить объединился с чуждым Богу духом. А это уже духовный блуд с чуждым...
Да, действительно это Он т.е. Христос однажды пострадал за всех, и Воскрес, и это приношение объемлет всех приходящих к Нему с покаянием о своих сделанных грехах, во все времена после Его святого Воскресения. И получает каждый прощение-освящение и Воскресение к новой жизни.. Хорошо, будте святы т.е освящайтесь, не грешите другими словами.
Для Чего?
Апостол говорит мы все часто согрешаем, и это так пока на пути освобождения от зависимости тёмных сил и привычных' - наследственных корней растления, из которых может вырасти новое дерево греха. Нужно не грешить. Для Чего? Вернуть рай в сердце, где рождается Христос Духом. Это праведность т.е. безгрешность', мир, и радость во Святом Духе. Этим наполняется душа.
Чтобы угождать Спасителю от грехов, а не себе, где ещё в душе остались привычки, корни унаследованые от Адама. Наследственные качества растения от общения с дьяволом. Употреблять усилия для освобождения, очищения, освящения сущности.
Пока мы на пути освобождения и роста духовного, Христос не судит нас. Главное не дать вновь проявлятся и проростать греху. Искать и освобождать вновь и вновь места в нашей жизни для свободного действия Спасителя нашего Иисуса Христа.
Тогда Бог многократный Спаситель и Утешитель. Быть праведным это и значить не грешить больше, а хранить себя в любви к Иисусу Христу Господу нашему. 1-е послание Иоанна 5 стих 18. Хранить себя по Слову Божьему в мире который дарует Христос. От Иоанна 14:27 Мир данный Христом превыше всего.
Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.
Да, действительно это Он т.е. Христос однажды пострадал за всех, и Воскрес, и это приношение объемлет всех приходящих к Нему с покаянием о своих сделанных грехах, во все времена после Его святого Воскресения. И получает каждый прощение-освящение и Воскресение к новой жизни.. Хорошо, будте святы т.е освящайтесь, не грешите другими словами.
Для Чего?
Апостол говорит мы все часто согрешаем, и это так пока на пути освобождения от зависимости тёмных сил и привычных' - наследственных корней растления, из которых может вырасти новое дерево греха. Нужно не грешить. Для Чего? Вернуть рай в сердце, где рождается Христос Духом. Это праведность т.е. безгрешность', мир, и радость во Святом Духе. Этим наполняется душа.
Чтобы угождать Спасителю от грехов, а не себе, где ещё в душе остались привычки, корни унаследованые от Адама. Наследственные качества растения от общения с дьяволом. Употреблять усилия для освобождения, очищения, освящения сущности.
Пока мы на пути освобождения и роста духовного, Христос не судит нас. Главное не дать вновь проявлятся и проростать греху. Искать и освобождать вновь и вновь места в нашей жизни для свободного действия Спасителя нашего Иисуса Христа.
Тогда Бог многократный Спаситель и Утешитель. Быть праведным это и значить не грешить больше, а хранить себя в любви к Иисусу Христу Господу нашему. 1-е послание Иоанна 5 стих 18. Хранить себя по Слову Божьему в мире который дарует Христос. От Иоанна 14:27 Мир данный Христом превыше всего.
Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.
Послание к Евреям 10 глава
Основная цель праведного стоять непоколебимо к спасению от грехов. А вера здесь могучий двигатель на пути спасаемых. Приготовить себя для вечности в Царствии Божие.
И по этому если кто согрешит мы стараемся не осуждать, а в любви как и самарянин помочь страждущему, подняться и идти вновь духовно.
Нужно помнить что противник ходит как рыкающий лев ища кого погладить.
Мы же призваны вести войну не против плоти и крови, т.е. человека или человеческого, но против духов злобы, сатаны которые стоят за каждой страстью человека, и толкают его в грех, как и сказал ап. Павел : потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Против начальств и властей значить против начальствующих духов зла, и имеющих власть через страсти и растление духовно над человеком.
Послание к Ефесянам 6:12 —
Это великаны тёмных сил зла которые мучают душу.
Если же мы не окажем милости ближнему, как Господь блуднице, а будем судить его за его поступок то придёт на нас сказано апостолом:
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом
Послание Иакова 2 глава —
Тогда нас будут судить так же без милости. По этому будем проявлять милосердие, сострадание, и духовную поддержку.
Мир на борющейся народ.
Во Христе брат Стефан.
Выдержки из Библии о суде:
<<Мф. 7:1–2>>
Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено.
Мф 23:23
СУД — Симфония для Библии:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Евангелие от Иоанна 7
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
《Ос 12:6》
СУД —
Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда.
Для священника. Как в Дух. вопросе.
Исх 28:30
СУД —
На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лицо Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицом Господним.
Послание к Римлянам 14 глава
Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога».
12 Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
Основная цель праведного стоять непоколебимо к спасению от грехов. А вера здесь могучий двигатель на пути спасаемых. Приготовить себя для вечности в Царствии Божие.
И по этому если кто согрешит мы стараемся не осуждать, а в любви как и самарянин помочь страждущему, подняться и идти вновь духовно.
Нужно помнить что противник ходит как рыкающий лев ища кого погладить.
Мы же призваны вести войну не против плоти и крови, т.е. человека или человеческого, но против духов злобы, сатаны которые стоят за каждой страстью человека, и толкают его в грех, как и сказал ап. Павел : потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Против начальств и властей значить против начальствующих духов зла, и имеющих власть через страсти и растление духовно над человеком.
Послание к Ефесянам 6:12 —
Это великаны тёмных сил зла которые мучают душу.
Если же мы не окажем милости ближнему, как Господь блуднице, а будем судить его за его поступок то придёт на нас сказано апостолом:
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом
Послание Иакова 2 глава —
Тогда нас будут судить так же без милости. По этому будем проявлять милосердие, сострадание, и духовную поддержку.
Мир на борющейся народ.
Во Христе брат Стефан.
Выдержки из Библии о суде:
<<Мф. 7:1–2>>
Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено.
Мф 23:23
СУД — Симфония для Библии:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Евангелие от Иоанна 7
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
《Ос 12:6》
СУД —
Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда.
Для священника. Как в Дух. вопросе.
Исх 28:30
СУД —
На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лицо Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицом Господним.
Послание к Римлянам 14 глава
Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога».
12 Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий